Тип услуги Тарифные планы
Удаленный Эконом Стандарт Безлимитный VIP
Выезды нет (выезд специалиста 1000р н/час) 1 3 неограниченно в будние дни неограниченно в любой день
Удаленная поддержка с 9:00-18:00 в будние дни с 9:00-18:00 в будние дни с 9:00-18:00 в будние дни с 9:00-20:00 в будние и выходные дни неограниченно в любой день
Минимальная стоимость обслуживания от 4000 руб. от 5000 руб. от 6000 руб. от 10000 руб. от 50000 руб.
Резервирование информации в облако нет до 5 гб до 10 гб до 50 гб до 1 тб
Автоматическая система заявок есть есть есть есть есть
Система мониторинга серверов есть есть есть есть есть
Аудит ПК и локальной сети нет есть есть есть есть
Чистка ПК от пыли и грязи, замена термопасты и смазка вентиляторов (раз в год) нет (доп. оплата) нет (доп. оплата) нет (доп. оплата) нет (доп. оплата) есть
Предоставление виртуального сервера нет нет нет нет есть
Количество обслуживаемой техники
от 1-5 ПК 600 800 1000 1250 10000
от 6-10 ПК 550 700 800 1000 9000
от 11-20 500 650 750 950 8000
от 21-30 450 600 700 900 7500
от 31 — 50 и выше 400 550 650 850 7000
Сервер Windows/Linux 1000/1500 1500/2000 2000/2500 3000/3500 10000/15000

 

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, процессу ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат), установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенное после ремонта.
  • Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика.
  • Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования.
  • Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте эксплуатации или по телефону.
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
  • Проведение аудита всей IT инфраструктуры компании, составление схемы ЛВС, карты кампании, хранение паролей
  • Решение задач связанных с проблемами интернета, телефонии, хостинга, почты, банков и других необходимых для работы сервисов.
  • Ежедневная удаленная поддержка с 9:00-20:00  (в зависимости от выбранного тарифного плана)
  • Сопровождение видеонаблюдения, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа оборудования, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительных видеокамер и периферийного оборудования.

 

Вас также может заинтересовать:
Обслуживание и настройка АТС
Монтаж ЛВС
Обслуживание серверов
Разработка CRM систем и web-приложений
Ремонт компьютеров
Монтаж видеонаблюдения
IT аутсорсинг